Найти в Дзене
78,2 тыс подписчиков

Почему после ТО или ремонта у официального дилера обязательно нужно осмотреть автомобиль?

Перед прохождением ТО у дилера, менеджер по сервисному обслуживанию открывает заказ-наряд, в котором мастер-приёмщик пишет причину обращения, а также отмечает есть ли повреждения на автомобиле. Повреждения на автомобили в заказ-наряд вносятся далеко не для статистики, а чтобы не было спорных ситуаций в дальнейшем, при выдаче автомобиля из ремонта. Поставив свою подпись в заказ-наряде менеджер по факту берёт на себя ответственность за сохранность автомобиля. А соответственно, в случае если повреждения автомобиль получит после сдачи автомобиля в ремонт отвечать придётся дилерскому центру. Найти виновных будет просто, так как территория дилерского центра утыкана камерами.
После того как автомобиль починили или провели ТО, машину отдают клиенту, но перед этим клиент расписывается в заказ-наряде, большинство из нас просто подписывают заказ-наряд и не читают, что там написано. Так как многие думают, машину починили, ну а что ещё нужно. По логике вещей нам от дилерского СТО больше ничего не нужно, вот только принимая автомобиль из ремонта, мы ставим свою подпись в графе, что к состоянию автомобиля мы претензий не имеем. После того как мы поставили свою подпись, ответственность за автомобиль переходит от мастера-приёмщика к нам. А поставив подпись мы соглашаемся с тем, что автомобиль был осмотрен и повреждений на нём за время ремонта не появилось.
В случае, если автомобиль за время нахождения в ремонте был поцарапан, повреждён или салон был замаран небрежными автомеханиками, а мы поставили подпись, что претензий не имеем. Доказать этот факт будет потом сложно. Так как автомобилист поставил свою подпись, что к состоянию автомобиля он претензий не имеет.
1 минута
391 читали