Найти тему

Спустя год после февраля 2022 года, изменившего мировую политику и экономику, ряд крупных международных брендов всё ещё продолжают работу в России. Некоторые из них при этом вообще не меняли свои бизнес–процессы. Причины сугубо прагматичные: риски в случае ухода с российского рынка для них были бы куда выше.


Многие остаются и продолжают продавать товар либо под прежним названием (например, Leroy Merlin, "Ашан", Metro, Burger King, Mondelez, Unilever, Ferrero и др.), либо после декоративной смены бренда (например, "Добрый cola" вместо Coca–Cola).

Подписывайтесь, чтобы быть в курсе главных новостей!
Спустя год после февраля 2022 года, изменившего мировую политику и экономику, ряд крупных международных брендов всё ещё продолжают работу в России.
Около минуты
552 читали