Найти тему

КАК ВЫСТРОИТЬ ДОЛГИЕ И НАДЁЖНЫЕ ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТОМ?


КАКИЕ ПРАВИЛЬНЫЕ И СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К КЛИЕНТУ сейчас существуют?

Подписывайся, я даю ценную и практичную информацию о smm-маркетинге и продвижении для НЕ маркетологов🪄

Итак,современный подход в бизнесе:
1. Видеомаркетинг нельзя игнорировать. Просто фото+текст уже недостаточно.
2. Покупка без лишник кликов.
Чем меньше касаний-тем больше вероятности покупки. Помогите потенциальному клиенту купить.
3. Аудиореклама и подкасты в помощь вашему продвижению.
4. Маркетинг в месседжерах. На сегодняшний день они 100% стали инструментом для работы с клиентами.

❗️Признак дурного тона-звонить клиенту,и признак хорошего-связываться с ним через удобные для них месседжеры.

5. Технологии дополненной и виртуальной реальности
6. Очень важно позаботиться о защите персональных данных. Клиенты должны знать точно, что от вас «слива» нет — это формирует доверие.
❗️Продавать базы клиентов-противозаконно.

7. Использование клиентского опыта. Важно Правильно собирать отзывы и кейсы.
8. Дискуссионный маркетинг. Продажи через противоречия разных аудиторий. Это рисковый вид маркетинга, но он очень хорошо работатет.
9. Мой любимый вид маркетинга, который я советую при продвижении и пиара: Диалоговый маркетинг. Людям ВАЖНО поговорить с тем, кто стоит ЗА лицом вашего бренда. Важно отвечать и реагировать на комментарии, обратную связь.
10. Интерактивный контент. Задача организовывать контент таким образом,чтобы люди могли взаимодействовать и вовлекаться в ваш контент. Формат «телевизора»,где нельзя было оставить даже комментарий и получить какую-то обратную связь, на сегодняшний день перестает работать.

Это не все виды🙈 Много нюансов, которые я разбираю на консультациях с клиентами. Как вы понимаете, стратегия продвижения бизнеса и личного блога может быть выстроена по разному🤝

💚Подписывайся и сохраняй, чтобы не потерять

#маркетинг #маркетолог #тренды #инструменты #иванкалугин #реклама #продвижение #продажи #интерфейсы #tenchat
КАК ВЫСТРОИТЬ ДОЛГИЕ И НАДЁЖНЫЕ ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТОМ?  КАКИЕ ПРАВИЛЬНЫЕ И СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К КЛИЕНТУ сейчас существуют?
1 минута