1 подписчик
Топ фактов:
• Каждую минуту скачивается 485 000 приложений и тратится $318000 во всем мире (__/Россия не вкл, конечно же/__).
• Доходы приложений падают. Тревожный звоночек для инвесторов и разработчиков. Несмотря на рост количества установок моб приложений (+11%) и рост времени, которое люди там проводят (+9%), выручка начала падать (-2 ежегодно). 6 категорий приложений отвечают за 50% всех доходов - кинотеатры, дейтинг, короткие видео, видеоплатформы, книги и музыка.
• Что по здравоохранению. Приложения по Телемедицине пользуются спросом в основном у аудитории 45+, по Мониторированию и Женскому здоровью 25-44 (__/странно, категория Мужское здоровье и Страхование вообще отсутствует/__). Скачивание и прибыльность приложений Фармы упали везде кроме Турции, Кореи, Мексики (по сравнению 2022 к 2020, (__/Интересно связано ли это с релокацией/__). Раз такой расклад, то ориентировать интерфейс все же надо не только на зумеров, а пора делать здравоохранение доступным для возрастной аудитории. (__/привет, UX/UI со страшно большими, но удобными кнопками и простым функционалом/__).
TikTok стал вторым неигровым приложением, которое превысило $6 млрд потребительских расходов за все время и только Tinder имеет более высокие потребительские расходы на сегодняшний день. Раз доходы падают, скоро начнется более активная борьба за пользователя. Берегитесь агрессивной рекламы)
• 2х на рекламе. Примечательно то, что рекламный рынок в мобайле составляет $362млрд, что более чем в два раза выше, чем емкость рынка самих приложений ($167млрд). Поэтому, при разработке приложений явно стоит заложить больше встроенных рекламных возможностей, особенно под видео форматы.
• Видео - снова на передовой. Не важно короткие это будут видео или средней продолжительности - главное, чтобы контентом были видео. В ближайшие годы именно там будут все деньги, особенно на растущих рынках.
• Растет у нас сейчас - Тайвань, Бразилия и Мексика с диким ростом выручки приложений 15%, 22% и 17% за год, что идёт в противоход всему миру. Но это не значит что на рынках США, Европы и Ближнего востока вам будут не рады. Просто там тесновато, и не будет такого большого роста в деньгах + пользователи не столь щедры.
• Самые щедрые среди 20 крупнейших рынков по количеству загрузок - США, Великобритания, Германия и Канада - там в 2022 году тратили в среднем более 1 доллара на одно скачивание. Вот и считайте).
США оставались ключевым рынком приложений для здоровья и фитнеса с точки зрения потребительских расходов, контролируя более половины всех расходов в App Store и Google Play. Восемь из 10 лучших приложений по потребительским расходам в 2022 году базируются в США, включая каждое из трех лучших приложений (MyFitnessPal, Fitbit и Calm).
Проблема для издателей Health & Fitness по-прежнему заключается в монетизации за пределами США. (__/Например, в Азии не охотно платят за приложение. Ха-ха, а в России отпал большой кусок в Appstore. Почему они это не хотят посчитать, это же катастрофа/__)
В сухом остатке после просмотра 93 слайдов имеем:
перенасыщенный рынок приложений с хорошим рекламным потенциалом. Пользователя будет привлечь все дороже, а платить он будет еще менее охотно. Диагноз - замедление роста рынка мобайла. data.ai эх, это вы еще статистику по России не добавили. Посмотрим, что будет через год.
2 минуты
21 февраля 2023