18 подписчиков
После ухода рекламного кабинета Инстаграм* из РФ перед спортивными организациями, встал вопрос, как использовать соцсеть для привлечения продаж. Для многих это был основной источник трафика.
К счастью, к моменту отключения рекламного кабинета появился Reels, который может стремительно раскрутить аккаунт и принести продажи.
Залетевшие в тренд Reels приносят быстрый прирост подписчиков. За счет искусственного интеллекта, охваты Reels справедливо распределяются по аудитории и при правильной стратегии дают фантастический рост.
Технологии привлечения в Reels появились не так давно. Причем их придумали пользователи. Какое-то время пространство занимал исключительно развлекательный контент. Кошечки, мемы и все такое. Прошло время и в Reels ворвались бренды.
Что они делают:
1. Заказывают рекламу у блогеров
2. Раскручивают аккаунт через вирусный контент
Нас интересует вторая стратегия.
Заниматься быстрыми роликами надо основательно. Несистематический постинг не вызовет респекта у соцсети. Ролики без сценария не прокатят. Сэкономить на качестве сложно.
Снимать нет времени. Идей нет. А развиваться хочется.
Универсальное решение есть – «Reelsмейкеры».
Что делает Reelsмейкер:
— предлагает идеи и креативные решения;
— пишет сценарии Reels
— расписывает ролики вплоть до реплик;
— качественно снимает на телефон;
— монтирует видео;
— ищет моделей и локации для съемок;
— выкладывает ролики;
— анализирует статистику.
Как стать Reelsмейкером? Необходимые навыки можно развить самостоятельно, но быстрее – с обучением.
Хочешь разобраться, как развиваться через Reels?
Мы добавили урок по Reels в курс «Маркетинг в спорте». На котором вы узнаете, как работают алгоритмы, как ловить тренды и адаптировать контент.
*принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской и запрещена на территории РФ
1 минута
21 февраля 2023