Найти тему

🚀Новости в мире Digital за прошлую неделю


✅ В РСЯ появился новый тип рекламного блока — Top Ad. Он отображается на мобильных устройствах и фиксируется вверху, когда пользователь пролистывает страницу. Рекламный блок появляется через две секунды после того, как пользователь зашел на сайт. Закрыть рекламу можно в любой момент.

✅ВКонтакте теперь функционирует кабинет выплат. Через новый кабинет авторы смогут вывести деньги от монетизации напрямую на карты российских банков или расчетный счет. Для самозанятых комиссия от 0,5% до 1,5%.

✅ Селлеры на Яндекс Маркет смогут вернуть потраченные на продвижение деньги благодаря новой услуге «Деньги в оборот». Можно подключить эту опцию в личном кабинете на маркетплейсе. Воспользоваться ей можно в том случае, если ваш оборот на Яндекс Маркет до 3 млн р/мес. Также вы должны работать с маркетплейсом больше полугода по моделям FBY и FBS.

✅ ВКонтакте обновил ленту рекомендаций. Теперь алгоритмы станут работать еще точнее и показывать контент наиболее привлекательный для каждого пользователя. В специальной вкладке «Для вас» можно найти уникальный контент, подобранный на основе лайков и репостов.

✅ Ozon начал поднимать товар в поиске, если цена на него ниже, чем у конкурентов. Цена на товары будет сравниваться с ценами конкурентов на Ozon и с ценами этого же магазина на других площадках. Все это будет влиять на ранжирование товаров в поисковой выдаче маркетплейса.

✅ ВКонтакте теперь доступна верификация для личных аккаунтов. Данные своих аккаунтов VK ID можно верифицировать через Госуслуги и Tinkoff ID. После подтверждения в профиле появляется серая галочка.

✅ В Instagram* появится аналог Telegram-каналов. Каналы разместят в Директе. Формат будет поддерживать текстовые сообщения, изображения, опросы. Добавлять комментарии в них пока нельзя, но можно будет поставить реакцию к постам. В ближайшие месяцы компания планирует добавить такие каналы в Facebook* и Messenger*.

(*Meta, которой принадлежат Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией и запрещена).

✅ В Google Analytics 4 появились новые функции для работы с большими данными.

1) Теперь значок качества данных отображается на каждой карточке в сводке отчетов и обзорных отчетах.
2) В строке «(Прочие)» появились две новые функции, которые позволяют свести к минимуму ограничения больших данных: возможности cоздать аналогичное исследование на базе отчета и подключить расширенный набор данных .

✅ В Google Ads появилась кнопка быстрого перехода в настройки кампании. Раньше в настройки можно было попасть только через пункт «Настройки» из левого меню.
2 минуты