Найти тему

Продающая структура лендинга


Поскольку люди стараются максимально сэкономить время просмотра сайта и не читают тексты, структура и содержание контента должны быть продуманы таким образом, чтобы в самом начале заинтересовать пользователя и потом по мере продвижения к концу страницы убедить его в необходимости купить ваш продукт или услугу.

Рассмотрим какой может быть структура лендинга для психолога.

Задача сайта – запись на консультацию

1. Первый экран.

Из заголовка должно быть сразу понятно, о чем пойдет речь дальше. Желательно, тот, который вызовет отклик у целевой аудитории и даст понять как изменится жизнь клиента с вашей помощью. добавьте призыв к действию (кнопку записи на консультацию)

2. О себе и своих взглядах.

3. Услуги. Расскажите, с какими запросами к вам можно обратиться. Добавьте призыв к действию (кнопку записи на консультацию)

4. Преимущества ответят на вопрос клиента: «Почему я должен обратиться именно к этому специалисту?»

Расскажите о выгоде работы с вами, опишите ваш подход к работе

5. Блок доверия.

Дипломы и сертификаты закрывают возражения, связанные с экспертностью психолога. В подобных нишах это важнейший фактор, влияющий на принятие клиентом решения обратиться именно к этому специалисту.

6. Ответы на вопросы. Если клиент заинтересован и хочет подробностей решения, FAQ ответит на часть возражений.

7. Форма оставить заявку

8. Контакты

Если вам нужен сайт с грамотной структурой - обращайтесь @vanteeva_lenaa
1 минута