6422 подписчика
Сильнейшее впечатление получила вчера от фильма “Сын” драматурга и теперь уже режиссера Флориана Зеллера. Я не нахожусь в плену супергеройского амплуа Хью Джекмана (Росомаха&Сo не интересовали меня никогда), поэтому смотреть на Джекмана-амбициозного нью-йоркского адвоката и уязвимого отца было чистым удовольствием. Если, конечно, слово “удовольствие” применимо к картине, где родители в разводе (бывшую жену играет всегда чудесная Лора Дерн) два часа не могут справиться с депрессией 17-летнего подростка – в это время новая папина жена Ванесса Кирби качает колыбель нового сына и постоянно чувствует себя брошеной. Не все зрители из нашего собранного А-Клубом в “Художественном” зала выдержали подобный нерв.
Сюжет хочется упрекнуть в некоторой предсказуемости. Впрочем, мне показалось, что это тоже художественный прием. В какой-то момент рефлексирующий Джекман приходит в ужас от того, что говорит с сыном ровно так, как когда-то его тиран-отец (Энтони Хопкинс). Замкнутый круг родовых сценариев, выскочить из которого иногда можно только через трагедию.
#ксения_смотрючитаю
Около минуты
21 февраля 2023
335 читали