1 подписчик
что что что нас ждет сегодня после обращения президента к фед собранию
не знаем-с
Знаю одно, маркетологам и PR специалистам надо запастись ромашковым чаем. Они итак слишком часто находятся в пограничном состоянии между бесконечным удовлетворением своей работой и нервным срывом из-за того что творится вокруг.
Вне зависимости от внешних факторов (землетрясение/военные действия/пандемия/..), им надо быстро переключаться на режим "это все печально, конечно, однако как адаптироваться к ситуации и использовать этот кошмар и дичь во благо для показателей". Звучит не очень, но как есть)
Реклама во многих сферах в подобные кризисные моменты изобилует кампейнами в тему - все ловят хайп - ставят хештеги к постам со свечкой или подсвечивают (или наоборот отвергают) букву Z, чтобы продвинуться по фильтрам/гео/интересам.
Абсолютно иначе обстоят дела в медицинской тематике, где «хайп на крови» под запретом. И не потому что не хочется быть в повестке и собрать бешеные охваты, пусть и таким мерзким способом. А потому, что люди которые работают в медицине и околомедицинской сфере, тоже немножко связаны с клятвой Гиппократа и топят за простой постулат «не навреди». Сотрудники медицины должны быть аполитичными и стараться делать аки врачи, только лучше для пациента.. ну, и показателей, во вторую очередь. Есть у таких людей, внутренний сдерживающий фильтр, который не просто не позволяет реализовать хайп на крови, но даже не допускает саму мысль о том, чтобы подумать о реализации подобного.
Зато, мы как представители клиник, можем отпустить своих врачей/сотрудников и отправиться сами с миссией в места катастроф и военных действий, чтобы оказать помощь на месте. Потом, спустя время, может быть мы выпустим пресс-релиз о нашей роли в ликвидации ЧС. Но это не точно. Потому что пиар и репутация, безусловно, важны. Но они не самые важные, чтобы их подсвечивать в момент проживания ЧС. Главное в медицине, что за каждой цифрой, стоит не просто лид=клиент совершающий покупку, а человеческая жизнь, качество которой зависит от эффективно выстроенных взаимодействий всей команды.
PS
Потом, конечно, в конце года мы сложим все кусочки мозайки добрых дел в итоговое видео и используем во имя укрепления репутации. Но это будет постфактум, а не будет pushится в моменте.
1 минута
21 февраля 2023