2848 подписчиков
Если пересмотреть патенты на якоря, выданные пару сотен лет назад в европейских странах, можно заметить: на протяжении примерно тридцати лет еженедельно рождался новый проект якоря. Свои модели изобретали не только кораблестроители и капитаны разных судов, но и рядовые матросы (с этими-то всё понятно), рыбаки, а также совершенно сухопутные европейцы, в жизни не нюхавшие морской соли и не ступавшие на борт ни одного судна.
Как тут не удивиться такой активности якорестроителей!
Тем более, что и сегодня, хотя и не с такой поразительной частотой, но всё же изобретательные умы корпят над тем, как улучшить и усовершенствовать существующие модели или же придумать нечто супероригинальное.
Зачем кто-то тратит время и деньги на придумывание новых моделей якорей, вкладывается в их тестирование, чем плохи уже проверенные якоря и к чему зачем покупать куски металла странной формы — читаем в публикации нашего канала (вдруг кто не видел или подзабыл) 👇🏻 👇🏻 👇🏻
Vodnik.ru
19 марта 2020
Камень с верёвкой. Почему нет?
Разбираемся: чем настоящий якорь лучше "самопального" заменителя в виде рессоры, связки кирпичей, канистры с песком и т.д. Любое судно без якоря беспомощно, и первые мореплаватели хорошо понимали необходимость этого предмета. За всю историю существования якоря выдано более 5000 патентов на разные конструкции, виды и типы этого устройства. Всё начиналось когда-то с обвязанного верёвкой камня, затем творческая и инженерная мысль произвела на свет остроумные и надёжные вариации. Эволюция якорей продолжается: появились складывающийся Мантус, остролапый Vulcan с утяжелённым трендом, плуг нового поколения...
Около минуты
21 февраля 2023
2567 читали