Найти тему
3 подписчика

Эффект новизны.

Как использовать в Reels?

Новое- это всегда СТРАХ, всегда неизвестность, это то, чего ты раньше никогда не делал.

Новое может быть страшным, опасным и совсем не привлекательным, а может быть и очень красивым, вкусным, классным.

Как адаптируем под Reels?

Вариант 1. Я сделала то, чего боялась, и это стоило того.

Например: А вы бы взяли клиента с бюджетом на рекламу в 1 млн рублей?

До этого мой максимум был 90 000.

Было очень страшно. Но я решила, когда если не сейчас!

Нашла .. блогеров… вышла реклама.

И клиент оплатил мне мои 10% от бюджета. Иногда стоит рискнуть!

Вариант 2. Больше никогда!
Я попробовала и поняла, что так больше не хочу!

Например. Взяла клиента на запуск, но оказалось, что у него нет экспертности, одна вода и фикция… больше никогда!

Теперь я знаю, как проверить клиента на уровень экспертности и вас научу…

Вариант 3. Сколько стоит быть копирайтером?!
Я бы никогда не пошла в профессию, если бы знала, что… (так дорого).

Или я бы давно пошла в профессию, если бы знала, что … (так дёшево).

Расскажите о расходах в своей профессии.

Адаптируйте под себя, отмечайте меня или делайте соавтором.
Создадим отличную конверсию!

Около минуты