3 подписчика
Эффект новизны.
Как использовать в Reels?
Новое- это всегда СТРАХ, всегда неизвестность, это то, чего ты раньше никогда не делал.
Новое может быть страшным, опасным и совсем не привлекательным, а может быть и очень красивым, вкусным, классным.
Как адаптируем под Reels?
Вариант 1. Я сделала то, чего боялась, и это стоило того.
Например: А вы бы взяли клиента с бюджетом на рекламу в 1 млн рублей?
До этого мой максимум был 90 000.
Было очень страшно. Но я решила, когда если не сейчас!
Нашла .. блогеров… вышла реклама.
И клиент оплатил мне мои 10% от бюджета. Иногда стоит рискнуть!
Вариант 2. Больше никогда!
Я попробовала и поняла, что так больше не хочу!
Например. Взяла клиента на запуск, но оказалось, что у него нет экспертности, одна вода и фикция… больше никогда!
Теперь я знаю, как проверить клиента на уровень экспертности и вас научу…
Вариант 3. Сколько стоит быть копирайтером?!
Я бы никогда не пошла в профессию, если бы знала, что… (так дорого).
Или я бы давно пошла в профессию, если бы знала, что … (так дёшево).
Расскажите о расходах в своей профессии.
Адаптируйте под себя, отмечайте меня или делайте соавтором.
Создадим отличную конверсию!
Мой аккаунт https://www.instagram.com/alenakuz.smm
Около минуты
21 февраля 2023