Найти тему
14 подписчиков

Давайте поэтапно рассмотрим условия, формирующие тренды маркетинга в этом году.


✅ Фактор №1: изменение информационного поля.

Социальные сети, ранее казавшиеся надёжными площадками развития бизнеса, стали недоступны для продвижения. Многие российские предприниматели потеряли привычные инструменты и значительную часть своей аудитории.

Что имеем на сегодняшний день?

📌 Популярные ранее социальные сети стали менее актуальны.
📌 Появляются и растут новые социальные платформы.
📌 Процесс перераспределения ресурсов и внимания продолжается.

Какие из этого следуют выводы?

✅ В тренде — мультиплатформенность!
Делать ставку на одну социальную сеть — опрометчиво.

👉 Осваивайте и используйте для продвижения сразу несколько платформ. Если вы рассматриваете свой проект как долгосрочный, я рекомендую направить усилия на создание собственного информационного пространства, где различные социальные платформы – лишь инструменты, а не база вашего бизнеса.

👉 Оптимизируйте свою работу в социальных сетях.
Продвигаться сразу на нескольких платформах без лишних, прежде всего временных, затрат — реально и не так уж и сложно. Конечно, при структурном подходе и соблюдении нескольких простых правил.

✅ В тренде — комплексное продвижение:
онлайн + офлайн.

👉 Используйте все доступные каналы коммуникаций с клиентом.
👉 Контакты, полученные в реале утепляйте через социальные сети, а онлайн-знакомства, по возможности, переводите в реальную жизнь.

👉 Продолжение следует.

#elenatir
1 минута