14 подписчиков
Давайте поэтапно рассмотрим условия, формирующие тренды маркетинга в этом году.
✅ Фактор №1: изменение информационного поля.
Социальные сети, ранее казавшиеся надёжными площадками развития бизнеса, стали недоступны для продвижения. Многие российские предприниматели потеряли привычные инструменты и значительную часть своей аудитории.
Что имеем на сегодняшний день?
📌 Популярные ранее социальные сети стали менее актуальны.
📌 Появляются и растут новые социальные платформы.
📌 Процесс перераспределения ресурсов и внимания продолжается.
Какие из этого следуют выводы?
✅ В тренде — мультиплатформенность!
Делать ставку на одну социальную сеть — опрометчиво.
👉 Осваивайте и используйте для продвижения сразу несколько платформ. Если вы рассматриваете свой проект как долгосрочный, я рекомендую направить усилия на создание собственного информационного пространства, где различные социальные платформы – лишь инструменты, а не база вашего бизнеса.
👉 Оптимизируйте свою работу в социальных сетях.
Продвигаться сразу на нескольких платформах без лишних, прежде всего временных, затрат — реально и не так уж и сложно. Конечно, при структурном подходе и соблюдении нескольких простых правил.
✅ В тренде — комплексное продвижение:
онлайн + офлайн.
👉 Используйте все доступные каналы коммуникаций с клиентом.
👉 Контакты, полученные в реале утепляйте через социальные сети, а онлайн-знакомства, по возможности, переводите в реальную жизнь.
👉 Продолжение следует.
#elenatir
1 минута
20 февраля 2023