Найти в Дзене

Как поддержать сотрудников в период турбулентности?


Период турбулентности - очень непростое время для владельцев компаний. С одной сторону нужно спасать бизнес, сделать все, чтобы не потерять прибыль или хоты бы удержаться на плаву. А с другой - важно оставаться человечными и не растерять сотрудников, их доверие и репутацию работодателя.

Тут не будет много текста, потому что формула проста: открытость+забота.
В сложные периоды важно говорить с сотрудниками, быть стойкими, уверенными и опорными. Если вы молчите - значит вам нечего сказать, если вы молчите - значит все хуже чем кажется, если вы молчите - вы сами не знаете, что делать и куда идти, если вы молчите - то "у вас то точно все хорошо и вам наплевать на ваших сотрудников", которых штормит. Это только небольшой набор домыслов и слухов, которые будут рождаться в вашей компании, если первые лица компании, если внутрикомы не будут “выходить на связь” и как-то комментировать надвигающиеся сложности.

Озвучьте сотрудникам, с чем столкнулась компания, хотя бы в общих чертах опишите, какой видите план или скажите, что он сейчас разрабатывается.
Окажите поддержку в том формате, в котором можете. Это могут быть консультации внутренними силами от юристов или hr. Если позволяет возможность компании, подключите на время сервис психологической поддержки. Проводите ламповые, точечные встречи по интересам с сотрудниками.

Помните, что любые даже самые сложные вызовы могут как сплотить компанию, так ее разрушить изнутри.
Как поддержать сотрудников в период турбулентности?  Период турбулентности - очень непростое время для владельцев компаний.
1 минута