2103 подписчика
Торговая сеть «Пятерочка» подвела результаты работы по развитию собственных торговых марок в 2022 году. Доля СТМ в розничном товарообороте сети выросла с 22,4% в 2021 году до 24,1% по итогам 2022-го.
Среди всех товаров СТМ «Пятерочка» отмечается рост популярности мясных консервов (рост продаж на 157% по сравнению с 2021 годом), готовых блюд и чипсов (+119%), кофе, какао, шоколада (+113%) и детских средств гигиены (+111%).
Увеличению доли СТО в товарообороте способствовали такие факторы, как постоянная работа над качеством товаров, запуск более 250 новинок во всех категориях СТМ и активное продвижение продукции. Сейчас в торговой сети представлено более 50 собственных марок во всех ценовых сегментах.
Ранее мы писали, что продажи собственных торговых марок ритейлеров в продовольственном сегменте по итогам 2022 года выросли в два раза. Их доля в общем объеме продаж в денежном выражении достигла 10,2%.
Около минуты
20 февраля 2023