1 подписчик
Пока я тут переезжала, переживала о своем и думала, заменит ли ИИ и ChatGPT маркетологов и пиарщиков при написании текстов, Cision совместно с PRWeek выпустили долгожданный ежегодный (6 по счету) отчет по глобальным коммуникациям опросив 440 профессионалов в 10 странах (естественно, из России специалистов не было, но интерес от этого только разгорается).
Примечательно то, что этот опрос проводился осенью 2022 года - время больших потрясений в политическом, социальном и экономическом плане (не только для РФ). В это время глобальной неопределенности, где тревога и пессимизм занимали центральное место, роль пиарщиков с исполнительным руководством сильно укрепилась, хотя казалось бы с чего. Только подумать, 87% респондентов отметили что высшее руководство обращались к ним за советом чаще, чем в предыдущие годы (__/если бы в опросе участвовали представители из России, то был бы перебор по процентам/__).
Около минуты
20 февраля 2023