Найти в Дзене
329 подписчиков

Привлекать новых vs удерживать клиентов?


Привлечение и удержание клиентов — это две разные стратегии, которые по-своему хорошо работают в разных сферах бизнеса. Чаще всего компании используют не какую-то одну из них, а сочетают обе.

❓Итак, какую стратегию лучше выбрать для студии коррекции фигуры?

Начнём с того, что привлечение новых клиентов всегда стоит дороже. По разным оценкам, в 5-7 раз.

Почему так происходит? Для привлечения клиентов могут использоваться разные каналы и методы: таргет, контекстная реклама, наружная реклама, конкурсы и прочее. Чаще всего на первую процедуру новым клиентам даётся бонус в виде скидки. То есть получается 2 в 1: денежные затраты на привлечение + неполная стоимость процедуры.

▶️Вероятнее всего, с первого визита нового клиента вы не получите никакой прибыли или даже уйдете в минус. Это нормально. Однако дальше этого клиента нужно превратить в постоянного.

В погоне за новыми клиентами об этом часто забывают. В итоге в салоне может быть полная запись и убыток в финансовых отчетах.

Аппаратный массаж – та сфера, в которой можно легко превратить вашего клиента из нового постоянного:

✔️Массаж делается курсом, поэтому отлично подойдет система абонементов
✔️Курсы массажа можно проводить с определенной периодичностью, поэтому вам стоит подумать о системе лояльности и рассылке клиентам с актуальными предложениями и напоминаниями о себе.

А какую стратегию выбираете вы?
Привлекать новых vs удерживать клиентов?   Привлечение и удержание клиентов — это две разные стратегии, которые по-своему хорошо работают в разных сферах бизнеса.
1 минута