329 подписчиков
Привлекать новых vs удерживать клиентов?
Привлечение и удержание клиентов — это две разные стратегии, которые по-своему хорошо работают в разных сферах бизнеса. Чаще всего компании используют не какую-то одну из них, а сочетают обе.
❓Итак, какую стратегию лучше выбрать для студии коррекции фигуры?
Начнём с того, что привлечение новых клиентов всегда стоит дороже. По разным оценкам, в 5-7 раз.
Почему так происходит? Для привлечения клиентов могут использоваться разные каналы и методы: таргет, контекстная реклама, наружная реклама, конкурсы и прочее. Чаще всего на первую процедуру новым клиентам даётся бонус в виде скидки. То есть получается 2 в 1: денежные затраты на привлечение + неполная стоимость процедуры.
▶️Вероятнее всего, с первого визита нового клиента вы не получите никакой прибыли или даже уйдете в минус. Это нормально. Однако дальше этого клиента нужно превратить в постоянного.
В погоне за новыми клиентами об этом часто забывают. В итоге в салоне может быть полная запись и убыток в финансовых отчетах.
Аппаратный массаж – та сфера, в которой можно легко превратить вашего клиента из нового постоянного:
✔️Массаж делается курсом, поэтому отлично подойдет система абонементов
✔️Курсы массажа можно проводить с определенной периодичностью, поэтому вам стоит подумать о системе лояльности и рассылке клиентам с актуальными предложениями и напоминаниями о себе.
А какую стратегию выбираете вы?
1 минута
20 февраля 2023