Найти тему
426,6 тыс подписчиков

УАЗ мечты: огромные колеса, мощная трансмиссия, дизель!


Шины низкого давления МХ-Трим 41" шириной 500 мм, алюминиевые диски 18" с двойным бедлоком, усиленные полуоси ИЖ-Техно...

А также — понижающий ряд 3,3, главные пары в мостах 5,1, усиленное сцепление Cummins, рассчитанная на жесткую эксплуатацию подвеска РИФ, лифт на 100 мм, мощные карданы СТО22 Бийск…

Позже владелец заменил бензиновый ЗМЗ-ПРО на дизельный Cummins ISF 2,8, известный водителям ГАЗелей. После перепрошивки он выдает 200 л.с. и 540 Нм. Имплантация нового двигателя, с учетом его цены, обошлась в 1 млн рублей.

Новый мотор стыкуется с КПП Dymos через переходную плиту, а первичный вал КП потребовал замены — на вал от такой же коробки, но в редкой модификации для Iveco. Конфигурация вполне выдерживает возросший момент двигателя и хорошо «переваривает» огромные колеса. Главное — впереди: машину ждет суровое летнее бездорожье!

Как вам тюнинг?

УАЗ мечты: огромные колеса, мощная трансмиссия, дизель!  Шины низкого давления МХ-Трим 41" шириной 500 мм, алюминиевые диски 18" с двойным бедлоком, усиленные полуоси ИЖ-Техно...
Около минуты
16,6 тыс читали