Найти тему

Хейтеры и критика.


Наблюдение №1
Хейтеры не вникают в суть. Их задача моментально обесценить любые старания.

Наблюдение №2
Хейтеры всегда анонимны. Отсутствие аватарок. Отсутствие реального имени.

Наблюдение №3
Они никогда не смогут сказать в глаза то, что пишут. Несколько раз проверял лично. Звонил по людям которые жестко оскорбляли меня на вебинаре, просил высказать то же самое в лицо, и в ответ слышал «извините вы не туда попали».

Наблюдение №4
Абсолютно бесполезно доказывать их неправоту. Они в любом случае у Вас ничего не купят, но сожрут тонну энергии. Это я понял спустя десяток попыток продать негативщикам, ведь было ощущение что я «закрываю» как Джордан Белфорт и отработаю любое возражение. Не отработал.

В текущем примере на скрине, человек даже не попытался извлечь пользу, но уже обобщил и сделал выводы.

1200 подписчиков я набрал бесплатно.
Это была принципиальная позиция, перед тем как вкладывать деньги.

Иначе какой я маркетолог? С деньгами смогут все. Это факт.

Для большинства экспертов, 500-1000 активных подписчиков могут сделать ближайший год безбедным.

Скоро кстати поделюсь кейсом, как товарищ сделал больше 10 млн чистыми на канале с 1600 подписчиками, не вкладывая в рекламу.

Решение, которое я избрал по отношению к хейтерам - быть собой, а тех кому я не нравлюсь, добавлять в черный список без выяснения причин.

К моему счастью 99,9% из вас - осознанные и приятные люди.
И да, я обожаю читать Ваши комментарии (считайте это публичным признанием в любви).

Всех обнял.

#Личное
Хейтеры и критика.  Наблюдение №1 Хейтеры не вникают в суть. Их задача моментально обесценить любые старания.  Наблюдение №2 Хейтеры всегда анонимны. Отсутствие аватарок. Отсутствие реального имени.
1 минута