Найти в Дзене
2796 подписчиков

Расширяя производство: на заводе «ОПОРА ИНЖИНИРИНГ» запущен второй мощный пресс


В начале года на заводе «ОПОРА ИНЖИНИРИНГ» введен в эксплуатацию новый высокотехнологичный гидравлический листогибочный пресс бельгийско-китайского производства. Новое оборудование существенно расширит возможности предприятия. 
Заместитель директора по производству ООО «ОПОРА ИНЖИНИРИНГ» Владислав Голубенко пояснил, что по сравнению с уже имеющимся на заводе прессом новое оборудование обладает более серьезными характеристиками. Имеющийся пресс обеспечивает усилие 2х640 тонн (в тандемном исполнении) на 12 метров, а новый - 2х1000 тонн на 12 метров (в тандемном исполнении). Это позволяет выпускать более высокие мачты, выдерживающие большую нагрузку.
Более того, новый пресс может обрабатывать стальные листы толщиной в 6 мм (имеющийся – до 5 мм). Это позволит заводу запустить выпуск новый вид продукции – силовые круглоконические опоры, которые выдерживают нагрузку в верхней точке 700 кг.
На таких опорах можно обустраивать воздушные линии наружного освещения на основе самонесущего изолированного провода, размещать большое количестве светильников, дополнительное оборудование или рекламные конструкции. Новая оснастка для выпуска силовых круглоконических опор также приобретена вместе с прессом.
Ранее завод выпускал только граненые или трубчатые силовые опоры, а все круглоконические опоры были несиловые – с подземной подводкой кабеля и размещением не более 2-3-х светильников.
Наконец, наличие двух прессов, работающих одновременно, позволит увеличить скорость выполнения заказов, сократить сроки производства продукции. Завод сможет параллельно производить опоры и мачты различных видов, не теряя времени на замену оснастки и переналадку, что дает возможность более гибкой работы с заказчиками.
Новое оборудование было приобретено в рамках участия завода в 2019-2021 годах в мероприятиях национального проекта и федеральной программы по повышению производительности труда при поддержке Фонда развития промышленности Тульской области.
На заводе были успешно внедрены новые принципы работы для процесса изготовления граненых опор освещения.
По итогам выполнения проекта были получены льготные займы ФРП на развитие и модернизацию производства, приобретение новейшего оборудования (https://bl-g.ru/about/press_center/5212/). 
Александр Верясов, директор завода ООО «ОПОРА ИНЖИНИРИНГ»:
«Также мы приобрели такое же современное оборудование, но большей производительности и с большим тоннажем. Это позволит увеличить выпуск опор и мачт из листа фактически на 50%, а также в этом году освоить выпуск новой линейки круглоконических опор. Это важно: в период сезонного спроса на нашу продукцию мы будем способны, например, выпускать линейку круглоконических опор параллельно с гранеными опорами, чтобы удовлетворить повышенный спрос всех клиентов. Раньше в период сезонного спроса для этого не хватало мощности оборудования».
Владислав Голубенко, заместитель директора по производству ООО «ОПОРА ИНЖИНИРИНГ»:
В весенне-летний период спрос на нашу продукцию возрастает в несколько раз и, естественно, для строительно-монтажных компаний, клиентов холдинга МСК БЛ ГРУПП, важно получать опоры и мачты освещения в нужном объеме в установленные сроки. Именно эту задачу новый гидравлический листогибочный пресс позволит успешно реализовать, работая в тандеме с уже имеющимся оборудованием. Будет сокращен срок производства готовой продукции за счет увеличения производственных мощностей.
Вторая, возможность нового пресса – способность значительно расширить ассортимент нашей продукции за счет высокотехнологичной оснастки, которой он доукомплектован. Помимо проверенных временем наших граненых конических силовых опор, которые можно увидеть на многих автомобильных дорогах во всех регионах страны, завод начал выпуск силовых опор с круглоконической геометрией ствола. 
Новинка, по нашим прогнозам, будет востребована проектными организациями и профильными дизайнерскими ателье - как возможность привнести разнообразие форм в новые проекты освещения городских пространств и автомобильных трасс».
3 минуты