Найти тему
12 подписчиков

#глоссарий традиционно, чтобы ваш день не прошел без новых знаний.


Эффект мутного стекла (или асимметрия восприятия) — явление, суть которого в том, что в процессе создания и оказания интеллектуальной услуги производители, в отличие от потребителей, понимают, чем их услуга отличается от услуг других производителей. То есть, производители считают свои услуги индивидуализированными, а потребители — стандартными.

Можно провести аналогию с тем, что когда смотришь через такое стекло, схожие, но все же разные объекты могут казаться одинаковыми.Точно так же заказчики услуг нечетко различают качество разных видов услуг, степень их индивидуализации, квалификацию исполнителей.

Эффекту «мутного стекла» в наибольше степени степени подвержены потребители, не имеющие большого опыта в пользовании интеллектуальными услугами, т.к. полагают, что любая компания на рынке оказывает примерно одинаковые услуги. В отличие от них опытные потребители понимают - результат сопроизводства услуги с разными компаниями может отличаться.
#глоссарий традиционно, чтобы ваш день не прошел без новых знаний.
Около минуты