Найти тему

Пару дней назад рассказывала о новой фиче для Meta* (Facebook, Instagram, Mes.)* - каналы-рассылки. Почему не нужно воспринимать инструмент, как подобие Telegram-канала?


Контента много. Везде. Особенно в Instagram. Потребители всё больше мьютят Stories, посты, иногда отписываются от каналов, делая выбор в сторону рассылок.
Потребители использую DM для личной переписки с близкими. И вот представьте, в этот островок спокойствия врывается бренд с 10 постами в день об атмосфере, бекстрейдже, деталях и т.д.

Что делать?

▫️Разработать магнит для подписки (право получать сообщения на канале остается за пользователем).
▫️ Разработать уникальные предложения для подписчиков канала-рассылки (уникальный промокод, категории товаров, доступные только по ссылке, которую вы отправляете клиентам)
▫️First-party data. Собирайте обратную связь от самых лояльных потребителей, которую вы можете использовать для улучшения продукта и коммуникаций.

Ну что, тестируем гипотезу?

*Meta - организация, запрещенная на территории РФ
Около минуты
1122 читали