Найти тему
5119 подписчиков

Страхуем от нехватки денег


Представим владельца архитектурного бюро. Его компания заключает контракты, работает по предоплате и большую часть денег получает после приемки проекта. Собственник рассчитывает стоимость каждого проекта: учитывает прибыль и затраты. Но чем больше заказов и сотрудников, тем меньше денег в обороте. И вот уже владелец регулярно ходит в банк за кредитом, чтобы вовремя выплатить зарплаты и оплатить подписки на сервисы для работы.

Так случается потому, что компания не планирует будущие движения средств: сколько и когда поступит денег, на что и в какой момент их нужно потратить. Планирование спасает от такого, даже если нехватка денег неизбежна. Например, можно заранее договориться об отсрочке платежа или вообще пересмотреть условия работы с клиентами, чтобы избежать подобного в будущем.

Мы создали шаблон платежного календаря, который убережет бизнес от нехватки денег. И видеоинструкцию к нему записали, чтобы вам было проще разобраться и начать планировать доходы и расходы хоть с понедельника → tinyurl.com/...5y7
Около минуты
184 читали