Найти тему

На прошедшей неделе Apple провела в Нью-Йорке специальное мероприятие для прессы и блоггеров, во время которого... рассказала как похорошела экосистема компании в части игр. А также какие новинки ожидают нас в этом году.


Ютубер Жаклин Даллас ака NothingButTech по итогам встречи написала у себя в Instagram:

— Вчера побывала на мероприятии Apple, которое по-настоящему меня вдохновило и взволновало.

Это была встреча c разработчиками, которые создают приложения для сервиса Apple Arcade и Маков. Игры для меня особенны, потому что они помогают преодолевать культурные различия...

Разработчики также были заразительно увлечены своими новыми играми — это сделало весь мой день :)

По словам Жаклин, Apple на встрече показала и дала погонять следующие игры:

— Call of Duty: Warzone Mobile
— Honkai: Star Rail
— Lego Starwars castaways
— Run Legends
— The Medium

Майк Андронико из CNN также присутствовал на мероприятии и ушел с мероприятия под впечатлением от игры Call of Duty: Warzone, которая выйдет на iPhone позднее в этом году:

— Последняя игра Call of Duty от Activision выглядела великолепно и на iPhone 14 Pro Max отрабатывала на 120fps... Я заметил, что телефон нагрелся во время игры, и, что еще более важно, игра полностью вылетела в конце напряженного матча. Activision быстро отметила, что мы играли в предрелизную версию, так что, надеюсь, эти ошибки будут устранены, чтобы избежать случайных поездок в ГУЛАГ.

Однако больше всего Андронико выделил игру The Medium. Apple показала ее на Mac mini M2:

— Я погонял The Medium на новом Mac Mini M2, и она выглядела примерно так же хорошо, как я помню ее на своем полностью упакованном ПК у меня дома — с высококлассной видеокартой Nvidia RTX 3080, заметьте. Угрюмый кинематографический экшен шел в захватывающем разрешении 4K и с частотой не менее 60 кадров в секунду (то есть, все было красиво и гладко), и хотя я заметил случайные заикания, когда мы перешли к игре в двойной реальности, она все равно держалась впечатляюще хорошо... Хотя разработчик Bloober Team не смог назвать конкретные цифры производительности, компания отметила, что игра была протестирована на компьютерах Mac с процессорами M1 и M2 и должна хорошо работать даже на базовом MacBook Air 2020 года. Отчасти это можно отнести на счет технологии Metal от Apple...

Маршалл Онороф из Tom's Guide рассказывает...

— Call of Duty: Warzone Mobile была одной из игр, представленных на пресс-мероприятии Apple... Компания продемонстрировала всё: от обширной линейки Apple Arcade на Apple TV до The Medium, работающей на Mac, и изобретательных фитнес-игр от Apple Entrepreneur Camp.

На самом деле, Call of Duty: Warzone Mobile была чем-то странным в этом отношении. Она не разработана Apple, не является эксклюзивом для iOS, не входит в Apple Arcade. Но она отлично демонстрирует, насколько хорошо iOS может работать с мобильными играми, а также то, как эти игры начинают преодолевать ограничения своей платформы.

Кажется, Apple действительно в ближайшие годы попробует развернуть геймеров лицом не только к айфонам, но и Макам. Как тут не вспомнить рецепт от издания Macworld...

Наконец, есть тупой инструмент, который всегда работает: деньги. Apple сидит на огромной куче золота, как дракон, с более чем $150B в наличных и их эквивалентах. Потратить всего один процент от этих незанятых денег на выплаты издателям, чтобы они сделали Mac-версии своих больших игр, доступные день в день с версиями для Windows, — значит добиться огромного эффекта.
2 минуты