57,4 тыс подписчиков
Нашла двух примерно одинаковых фотографов, у которых был схожий прайс. В целом они ничем друг от друга не отличались, если судить по качеству их работ. Однако разница всё-таки была – к первому клиенты шли сами, ко второму с трудом приходили даже через платную рекламу.
Проанализировала и поняла чем же первый всё-таки отличается от второго.
1) Старается пиариться, а не просто рекламировать себя. Первый фотограф далёк от того, чтобы просто запускать контекстную рекламу или вешать объявления на сайтах для фотографов. Он занимается пиаром, то есть делает своё имя узнаваемым через участие в акциях и флешмобах.
2) Существует в реале, а не только в соцсетях. Недооценивать силу Интернета нельзя, как и полностью отсутствовать в нём. Однако клиентов всегда больше у того фотографа, который ходит на тематические тусовки, а не живёт в сети круглосуточно.
3) Обладает выдающимися софт-скиллами. Богатый на клиентов фотограф может даже особо хорошо не снимать, но если он душка, то к нему потянутся.
4) У него есть заготовка, которую он быстро и чётко произносит, рассказывая о себе. Я говорю о продающей самопрезентации.
5) Знает что такое допродажи и активно пользуется ими.
А вы узнали себя в первом фотографе? Эти принципы подходят к любой профессии и обеспечивают стабильный поток клиентов всем, кто им следует.
1 минута
19 февраля 2023
4966 читали