Найти тему
1681 подписчик

Два варианта отправки электронного чека или «почему ты задаёшь вопрос через два дня»


Зачастую в работе с индивидуальными предпринимателями и компаниями встречаются ситуации, которые, на первый взгляд, кажется понимает даже школьник.

Однако на практике мы сталкиваемся с тем, что некоторые предприниматели продолжают работать и реализовывать, к примеру, в своих магазинах товары даже в условиях неисправности кассового оборудования.

И ситуацию бухгалтерам кассиры озвучивают лишь после рабочей смены и окончания дня, или ещё хуже - по истечении нескольких дней.

По законодательству же предприниматели должны помнить и доводить информацию до своих сотрудников, что продавец обязан выдать кассовый чек в бумажном или электронном виде.

В электронном виде предусмотрено два варианта отправки чека:

1) на email;
2) на номер телефона.

В настройках рабочего места кассира в блоке «Формирование чека» выбирается вид чека – электронный и указываются необходимые данные.

И согласно законодательству предприниматель не имеет права вести торговлю и обслуживать покупателей без чеков и кассовых операций.

Работать на кассе со сбоями и с ошибками также нельзя. Штраф может составить до 50 % от суммы выручки за время отсутствия или поломки кассового аппарата.

Если ремонт затягивается, то есть 3 варианта выхода из сложившейся ситуации:

1) арендовать онлайн-кассу;

2) заключить договор с сервисом на обслуживание кассы с пунктом о быстрой её замене в случае поломки;

3) продумать о быстром решении возможной проблемы заранее: купить и зарегистрировать запасную кассу в налоговом органе.

А у вас часто случаются подобные ситуации? Как выходите из положения? Проверяла ли Вас налоговая служба по данному вопросу?
Два варианта отправки электронного чека или «почему ты задаёшь вопрос через два дня»  Зачастую в работе с индивидуальными предпринимателями и компаниями встречаются ситуации, которые, на первый...
1 минута
195 читали