1681 подписчик
Два варианта отправки электронного чека или «почему ты задаёшь вопрос через два дня»
Зачастую в работе с индивидуальными предпринимателями и компаниями встречаются ситуации, которые, на первый взгляд, кажется понимает даже школьник.
Однако на практике мы сталкиваемся с тем, что некоторые предприниматели продолжают работать и реализовывать, к примеру, в своих магазинах товары даже в условиях неисправности кассового оборудования.
И ситуацию бухгалтерам кассиры озвучивают лишь после рабочей смены и окончания дня, или ещё хуже - по истечении нескольких дней.
По законодательству же предприниматели должны помнить и доводить информацию до своих сотрудников, что продавец обязан выдать кассовый чек в бумажном или электронном виде.
В электронном виде предусмотрено два варианта отправки чека:
1) на email;
2) на номер телефона.
В настройках рабочего места кассира в блоке «Формирование чека» выбирается вид чека – электронный и указываются необходимые данные.
И согласно законодательству предприниматель не имеет права вести торговлю и обслуживать покупателей без чеков и кассовых операций.
Работать на кассе со сбоями и с ошибками также нельзя. Штраф может составить до 50 % от суммы выручки за время отсутствия или поломки кассового аппарата.
Если ремонт затягивается, то есть 3 варианта выхода из сложившейся ситуации:
1) арендовать онлайн-кассу;
2) заключить договор с сервисом на обслуживание кассы с пунктом о быстрой её замене в случае поломки;
3) продумать о быстром решении возможной проблемы заранее: купить и зарегистрировать запасную кассу в налоговом органе.
А у вас часто случаются подобные ситуации? Как выходите из положения? Проверяла ли Вас налоговая служба по данному вопросу?
1 минута
20 февраля 2023
195 читали