Найти тему
3 подписчика

Coyote Logistics, дочерняя компания, занимающаяся брокерскими перевозками в United Parcel Service, в пятницу заявила, что увольняет работников, поскольку растущие процентные ставки, инфляция и возобновление моделей потребительских расходов, существовавших до пандемии, ослабляют спрос на услуги грузоперевозок.


Чикагская компания Coyote не сообщила, сколько сотрудников пострадает. В отчете транспортной компании FreightWaves от 16 февраля говорилось, что 200 рабочих мест будут ликвидированы.

Поставщики логистики и перевозок, такие как UPS, FedEx, CH, Flexport и Uber Freight добавили тысячи работников в начале пандемии COVID-19, когда потребители, живущие дома, разорились на телевизоры с большим экраном, компьютеры, мебель для патио и домашние тренажеры.

Этот спрос замедлился, когда вновь открылись рестораны, возобновились путешествия, а в мировой экономике начали появляться предупреждения о рецессии, и те же самые компании сокращают рабочие места.

UPS также сокращает рабочие места в своей основной службе доставки. Пострадавшие работники, состоящие в профсоюзах со стажем, имеют возможность покинуть компанию или занять другую должность, что может означать, что сотрудники с меньшим стажем потеряют свои должности.

Сокращения UPS происходят в связи с тем, что компания и профсоюз водителей, представляющий примерно 350 000 водителей UPS, грузчиков, сортировщиков посылок и других сотрудников, готовятся к переговорам о заключении трудового контракта, которые начинаются 17 апреля. Срок действия текущего контракта UPS истекает 31 июля.

"Мы работаем с нашими местными профсоюзами, чтобы оценить всю ситуацию (относительно увольнений). UPS придется ответить, если они предпримут какие-либо действия, которые повлияют на средства к существованию наших членов", - говорится в заявлении профсоюза, отправленном по электронной почте в пятницу.
1 минута