Найти в Дзене
5 подписчиков

✏️ Мы разработали небольшую инструкцию на тот случай, если вы столкнулись с некорректным отношением к вам или вашему ребенку в музее (кафе, ресторане, вокзале, МФЦ и тд).


1. Постарайтесь как можно скорее уйти из этого места, если вы с ребенком. Если открытый конфликт все-таки случился, постарайтесь не употреблять слова «ребенок-инвалид», «аутист», «колясочник», «особенный ребенок». Ваша главная задача - сохранить честь и достоинство своего ребенка.
2. Не забывайте про телефон! Включайте камеру, делайте фото, записывайте разговоры. О том, что вы ведете запись, сообщать необязательно, так как вы находитесь в общественном месте.
3. Успокойтесь. Не пишите жалобу, обращение, претензию сразу. Лучше это сделать на следующий день.
4. Куда писать? В уполномоченный орган. Если это музей, то в комитет по культуре, допустим. Если сеть кафе, то сразу в головной офис.
5. Что писать? Опишите ситуацию, что вас именно возмутило. По возможности приложите доказательства (фото и видео из п.2). Напиши урон, который вы понесли, например, ваш день был испорчен. Ребенок расстроился. В конце напишите, какой приемлемый выход из ситуации вы бы видели.
6. После того, как письма отправлены, можно продублировать свое сообщение в социальные сети компании, заведения. Не пишите личные сообщения в вк, лучше оставить свое обращение в качестве комментария к любому посту.
7. Когда вам пришел ответ, не отвечайте сразу. Подумайте, насколько он вас устраивает. И обязательно дайте обратную связь.
8. И, главное, не расстраивайтесь, пожалуйста. Обнимаем вас 😏😀

Ваши #2девицы2столицы
✏️  Мы разработали небольшую инструкцию на тот случай, если вы столкнулись с некорректным отношением к вам или вашему ребенку в музее (кафе, ресторане, вокзале, МФЦ и тд).  1.
1 минута