Найти в Дзене
14,2 тыс подписчиков

Новые машины сейчас стоят неадекватно дорого, да и содержать свой автомобиль сейчас дорогое удовольствие. Поэтому особенна важна сейчас надежность. В этом смысле трудно воспринять иначе чем вредительство производство «втыковых» моторов. Так почему их до сих пор делают? Об этом статья ниже:

ПроМашины
23 февраля 2022
Почему делают втыковые моторы - глупость или диверсия?
Приветствую подписчиков и читателей моего канала. В прошлой статье мы с вами обсуждали тему про, самые распространенные на сегодня, приводы газораспределительных механизмов. Первый тип - это ГРМ на основе цепи, а второй - на основе ремня. Подробнее про это можно прочитать в прошлой статье: Мы же сейчас кратко скажем, что основной минус ременных ГРМ - это опасность внезапного обрыва ремня. Вообще говоря, если вы вовремя меняете ремень, то никаких проблем быть не должно. Но это в теории. К сожалению бывает и брак, а еще можно нарваться на контрафакт. В этом случае ресурс ремня предсказать невозможно...
Около минуты
877 читали