Найти тему
4 подписчика

Прочла всего лишь о том, как долго долго кому-то не отдавали деньги за несостоявшийся перелёт. И тут же вспомнились всё свои многочисленные истории, в которых я вела диалоги со службами поддержки. Я бывало и кричала, и даже писала гневно. Грозилась отзывами, действовала лаской (ну, это, конечно, нет) и вежливостью. И вот, в каждой беседе, к сожалению, я не вспомню (здесь есть некоторые из них) , была своя изюминка. Начиная с пресловутого, "мы решаем проблему". И вот тут, в комментариях к посту, не моему, девушка пишет, что вот автор обратил внимание на необычные имена операторов службы поддержки (ник), а она, мол, даже и не задумалась бы Ну, как так, это именно та самая вишенка на торте, то, что мы видим и замечаем каждый день! А вот, поди ж ты, не всё так. Оказывается! Хорошо, конечно, когда средства в итоге возвращают, если что, и товар приходит вовремя.

Около минуты