У артиста в РФ есть 3 стабильных источника заработка, для каждого нужна медийность. 1) Стриминг (выплаты с площадок за прослушивания) 2) Концерты, 3) Реклама. В таком порядке, по увеличению уровня популярности артиста. Остальное — мерч, гивы — оставьте на потом, это рентабельно для совсем популярных.


Секрет первый: чтобы артисту зарабатывать с музыки, надо быть популярным. Внимание людей, выраженное в прослушиваниях, проданных билетах, предложениях от брендов, превращается в деньги. Больше популярность — больше денег. Точка. Уясните для себя эту очевидную вещь 🙏🏻

Секрет второй: сегодня популярность артиста определяется соц. сетями. Мало подписчиков — не популярный, много подписчиков — популярный. Так просто. Цифрам не важно, насколько вы идейный, трушный, правильный. На этом фундаменте можно (и я считаю, что нужно) строить популярность, но в итоге для денег нужны подписчики и упоминания. Личностными качествами можно бесплатно обладать, будучи неизвестным.

Секрет третий: популярность приходит через контент. Люди подписываются на интересный / полезный / уникальный контент. Если на вас не подписываются, значит ваш контент неинтересный. Нужно регулярное ведение соц. сетей, продуманное позиционирование и образ. Продуманное — не сложносочинённое, а понятное.

Вывод: веди соц. сети (особенно тик ток) — будешь зарабатывать. Сначала со стриминга, потом с концертов, потом с рекламы. Очевидная вещь, исходящая из базовой логики, но которую артисты продолжают отрицать. Хочется, чтобы всё работало не так, чтобы деньги давали за чувство стиля (которого чаще всего нет). Понимаю, сочувствую. Но чтобы отрицать суть вещей, надо из себя что-то представлять. Чтобы что-то из себя представлять, надо разобраться в сути вещей и принять её 😇

Так или не так? Может есть другие секреты?
У артиста в РФ есть 3 стабильных источника заработка, для каждого нужна медийность. 1) Стриминг (выплаты с площадок за прослушивания) 2) Концерты, 3) Реклама.