42 подписчика
😬 Зачем открывать агентство, зная, что это один из самых низкомаржинальных бизнесов?
Мы открыли агентство и уже принимаем заказы, но еще не вышли на всеобщее обозрение. Даю себе слово — в ближайшее время я презентую его, расскажу чем наша команда может быть полезна, а также открою интересную вакансию, поэтому, следите)😉
Так вот, почему я его открыл? Маржа в этом бизнесе на долгом разбеге высокая, но как всегда, все ждут быстрых результатов, еще быстрее разочаровываются, а что еще хуже — начинают демпинговать. Но обо всем по порядку.
Во-первых, нужно действительно любить то, чем ты занимаешься, глубоко знать свою нишу и делать качественный продукт. Так просто? Скажете вы. Нет! Это вообще не просто: налоги, зарплата команде, траты на привлечение, собственная упаковка, сайт, соц.сети - немаленькая сумма набегает. Откуда брать прибыль? Если агентство — маленькая, но очень гордая птичка (читать с акцентом), то основной прибылью будет являться пролонгация договоров с заказчиками. Очень важно ориентироваться на метрику CLTV (пожизненная ценность клиента). А для этого необходимо то, что я обозначил в начале абзаца.
На моем опыте я вижу, что новички приходят в рынок с заниженной ценой в надежде на то, что получится заработать за счет объема. Схема стара, как мир. Ты снижаешь цену, думаешь, что снизив ее вдвое от рынка, получать заказов ты будешь вдвое больше. В надежде на то, что "сарафанка" окупит объем работы, а потом будем заключать многотысячные контракты и, наконец, заживем. Это — начало конца. Мы с командой уже прошли через такое.
Открывать свое агентство — это 100% работа вдолгую, работа над узнаваемостью, над повышением чека, расширением услуг, обучению специалистов, улучшение сервиса. Когда я понял, как передавать клиенту ценность широкого спектра услуг, то чек за "мне только таргет" вырос в 1,5 раза).
1 минута
1 марта 2023