Найти в Дзене
10,2 тыс подписчиков

Как добиться того, чтобы ваша реклама не только не окупилась, но и оттолкнула потенциальных покупателей?


Очень просто. Делайте то, что давно всех раздражает:

— Используйте формулировки из разряда «только сегодня», «последний шанс», «успейте купить», «другой возможности не будет», ведь по статистике они достали 43,5% россиян;

— Допускайте глупые ошибки в окончаниях, ударениях и словообразовании, выводя из себя 32,6% пользователей;

— Продолжайте настаивать на том, что ваш товар уникален и значительно превосходит другие похожие товары по всем пунктам, используя коммуникации вроде «единственный», «первый», «самый лучший». Это надоело 27,2%;

— В общении с клиентами делайте акцент на уменьшительно-ласкательных словах (22,9% россиян этого не любят), используйте обращение на «ты» (20,1% против) и каждый раз убеждайте покупателя в том, как для вас важен его звонок (от этого устал каждый третий россиянин);

— А вот со сленгом поосторожнее. «Гуд», «вайб», «хайп» раздражают только 25% российских пользователей;

— И поменьше профессиональных терминов. Они вызывают отторжение всего лишь у 18%.

* по данным Calltouch
Как добиться того, чтобы ваша реклама не только не окупилась, но и оттолкнула потенциальных покупателей?  Очень просто.
Около минуты
157 читали