10,2 тыс подписчиков
Как добиться того, чтобы ваша реклама не только не окупилась, но и оттолкнула потенциальных покупателей?
Очень просто. Делайте то, что давно всех раздражает:
— Используйте формулировки из разряда «только сегодня», «последний шанс», «успейте купить», «другой возможности не будет», ведь по статистике они достали 43,5% россиян;
— Допускайте глупые ошибки в окончаниях, ударениях и словообразовании, выводя из себя 32,6% пользователей;
— Продолжайте настаивать на том, что ваш товар уникален и значительно превосходит другие похожие товары по всем пунктам, используя коммуникации вроде «единственный», «первый», «самый лучший». Это надоело 27,2%;
— В общении с клиентами делайте акцент на уменьшительно-ласкательных словах (22,9% россиян этого не любят), используйте обращение на «ты» (20,1% против) и каждый раз убеждайте покупателя в том, как для вас важен его звонок (от этого устал каждый третий россиянин);
— А вот со сленгом поосторожнее. «Гуд», «вайб», «хайп» раздражают только 25% российских пользователей;
— И поменьше профессиональных терминов. Они вызывают отторжение всего лишь у 18%.
* по данным Calltouch
Около минуты
1 марта 2023
157 читали