Найти тему

Глубинное интервью - польза или вред?


В понедельник разбирали на практикуме тему о продукте: почему не покупают? И как увеличить продажи?
И зашла речь о CustDev, и я поняла, что не все знают про Customer Development (глубинное интервью).
Но это важно! Так важно, что если бы из ВСЕХ маркетинговых исследований нужно было бы выбрать одно, я бы оставила кастдев!

Ведь на нем вам клиент САМ рассказывает, что его беспокоит и «не дает спать по ночам», каким он видит решение «своей проблемы» и за что готов заплатить.
Короче, значение custdev невозможно переоценить.

Но! Этому нужно научиться: как пригласить, что спросить, кого позвать и т.д.

Хочу провести эфир и приглашаю вас в четверг 02 марта в 11 ч. (Мск)

Разберём:
✅ для чего нужна эта тема (по-честному);
✅  насколько она важная для увеличения своего дохода (спойлер: ОЧЕНЬ!)
✅ в каких случая его нужно проводить и как часто;
✅ какой результат получают приглашенные на интервью
✅ как пригласить, чтобы пришли
✅ и ошибки, которые потом «рушат продажи» (но мы с вами разберём, как этого избежать)

Рекомендую быть онлайн👌
Около минуты