Найти тему

Часть 1. ‼️Это нужно обязательно знать и иметь при подаче декларации в ИФНС на налоговый вычет!!!


💲Подтверждение оплаты продавцу.

❓Что это такое?
❓Мы не знаем что это такое?
❓Где ее взять?

❓❓❓- Эти вопросы мне задает каждый второй налогоплательщик

Матчасть:
Налоговый кодекс прямо указывает, что при заявлении вычета, нужно подтвердить расходы.

✅Документом подтверждающим расход, т.е. оплату, является например: квитанция, платежка, расписка, чек

❌и НЕ является: договор, акт, соглашение, справка.
*только для оплаты мед.услуг нужна справка и не нужен чек.

1. Оплата наличными.

В этом случае у вас будет расписка от продавца о получении средств.
Если продавец юр.лицо, то чек.

2. Оплата через банк.

Квитанция, платежка (она же платежное поручение) и часто бывает что дублирует оплату также расписка.
Для подтверждения достаточно или платежку/квитанцию или расчиску.

3. Ипотека.
Часть 1. ‼️Это нужно обязательно знать и иметь при подаче декларации в ИФНС на налоговый вычет!!!   💲Подтверждение оплаты продавцу.   ❓Что это такое?  ❓Мы не знаем что это такое? ❓Где ее взять?
Около минуты