Часть 1. ‼️Это нужно обязательно знать и иметь при подаче декларации в ИФНС на налоговый вычет!!!
💲Подтверждение оплаты продавцу.
❓Что это такое?
❓Мы не знаем что это такое?
❓Где ее взять?
❓❓❓- Эти вопросы мне задает каждый второй налогоплательщик
Матчасть:
Налоговый кодекс прямо указывает, что при заявлении вычета, нужно подтвердить расходы.
✅Документом подтверждающим расход, т.е. оплату, является например: квитанция, платежка, расписка, чек
❌и НЕ является: договор, акт, соглашение, справка.
*только для оплаты мед.услуг нужна справка и не нужен чек.
1. Оплата наличными.
В этом случае у вас будет расписка от продавца о получении средств.
Если продавец юр.лицо, то чек.
2. Оплата через банк.
Квитанция, платежка (она же платежное поручение) и часто бывает что дублирует оплату также расписка.
Для подтверждения достаточно или платежку/квитанцию или расчиску.
3. Ипотека.
Около минуты
1 марта 2023