5 подписчиков
В России вступили в действие требования по обязательной маркировке пива и пивных напитков
С 1 марта в России началось (https://clck.ru/32puCp) внедрение обязательной цифровой маркировки пива, напитков, изготавливаемых на основе пива, а также отдельных видов слабоалкогольных напитков.
До вступления требования в силу Минпромторг России проводил постоянный мониторинг работы всех участников процесса: производителей, поставщиков оборудования и решений для маркировки, производителей упаковки.
«В эксперименте по цифровой маркировке пива и слабоалкогольных напитков приняли участие 359 компаний, из них 222 – производители. В рамках пилотного проекта протестировано нанесение кодов на все виды упаковок, а также протестированы процессы интеграции информационной системы маркировки и ЕГАИС», – отметила заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Екатерина Приезжева.
Напомним, 30 ноября 2022 г. Правительством РФ приняло решение о поэтапном внедрении цифровой маркировки пива и слабоалкогольных напитков, начиная с марта 2023 года:
- с 1 марта 2023 года стала обязательной регистрация участников отрасли в системе маркировки «Честный знак»;
- с 1 апреля 2023 года станет обязательной маркировка продукции в кегах;
- с 1 октября 2023 года – в стеклянной и ПЭТ-таре;
- с 15 января 2024 года – в прочей упаковке (включая алюминиевые банки).
1 минута
1 марта 2023