Найти тему
1114 подписчиков

Сборка 1.4.0063 от 2023-03-12

* у монстров переделан рэгдолл. Наконец-то я понял, как оно устроено. И почему невозможно придать персонажу естественные движения и позы. Почему тело выворачивает так неестественно. И, самое страшное, почему это невозможно исправить. По началу я думал, что чего-то не понимаю. Все оказалось проще. Технология кривая. Речь идет про UE4. Другое не щупал.
* упрощен ИИ. Да, именно упрощен. Если Игрок не видит монстра, так зачем тратить ресурсы компьютера? Теперь монстры стали полноценными актёрами. Они выполняют свою роль только, когда на них смотрят. И засыпают, когда их не видят, чтоб не снижать производительность. Конечно, и тут не без косяков. Монстр может находиться в тени и быть не видимым Игроку. Но монстр это просчитать не сможет и будет выполнять свои действия в пустоту. Либо, наоборот. Между монстром и игроком невидимая коллизия. Игрок видит вражину, но зверюга об этом не подозревает. И стоит, как вкопанная. Зяка-бяка! Но я сделал выбор в пользу производительности. Не факт, что выбор окончательный.
* добавлена полная карта лабиринта. Пока без тумана войны. В процессе добавления набил себе очередную шишку от очередных граблей. По умолчанию рендер на камеру происходит каждый тик (на каждом кадре). Даже если у тебя эта карта отключена и ты ей не пользуешься, она целенаправленно жрет производительность. Пока ты ей вручную мордой не ткнешь, тута включись, а тута выключись! А если этого не сделать? Пол дня гадал, как так? Почему фпс проседает вплоть до 20 кадров в секунду? Пока ты делаешь мини-карту, это не заметно. При попытке сделать карту всего лабиринта, можно нахлебаться негатива.
Сборка 1.4.0063 от 2023-03-12 * у монстров переделан рэгдолл. Наконец-то я понял, как оно устроено. И почему невозможно придать персонажу естественные движения и позы.
1 минута
5854 читали