2,07 млн подписчиков
✈️ Как санкции на самом деле повлияли на российскую авиацию
В парке пассажирских воздушных судов у нас сейчас 1164 борта. Из них современных магистральных - около 800. Остальное - самолеты для местных линий и вертолеты.
⁉️Что с самолетами-иномарками
Пока мы потеряли 10% этого магистрального парка. Почти 600 магистральных самолетов признаны исправными, значит, проблема с запчастями к ним решается. Технических же центров, которые могут их обслуживать, достаточно. Эксперты утверждают, что нынешнего авиапарка вполне достаточно, чтобы перевозить примерно 100 млн пассажиров в год. В 2022г. наши авиакомпании перевезли 95 млн.
⁉️Сколько лайнеров может летать за рубеж
Весь парк наших перевозчиков, который был в лизинге, имел и регистрацию за рубежом. Как только были введены санкции, авиавласти этих стран аннулировали сертификаты летной годности. С полетами по России проблему решили просто. Перерегистрировали все спорные самолеты в российский реестр. Часть лизингодателей, которые были настроены по-прежнему дружественно, позволили перевести суда в российский реестр. Параллельно с этим продолжался и продолжается выкуп воздушных судов.
⁉️Что с безопасностью
За весь 2022г. не было НИ ОДНОЙ авиакатастрофы на наших магистральных авиалиниях.
1 минута
1 марта 2023
13,1 тыс читали