Найти тему

Я люблю путешествовать, причем мои поездки в основном происходят в пределах СНГ, поэтому для перемещения постоянно выбираю железную дорогу. Даже если забыть, что железнодорожный транспорт считается одним из самых безопасных, то методичный перестук колес ласкает слух и успокаивает душу. По крайней мере для меня все именно так.

Кроме постоянства в выборе транспорта, я также всегда выбираю одно и тоже спальное место. И нет, я не верю в нумерологию или другие практики, которые основаны на различных числовых закономерностях. Вот так просто однажды купила билет на 43 места в плацкарте и с тех пор продолжаю выбирать исключительно его. При этом номер поезда и номер вагона совершенно не важен.
Учитывая мой опыт в путешествиях по железной дороге, у меня накопилось очень много интересных, забавных и не самых приятных историй. Но один случай выделяется среди остальных. Я решила кратко описать его на бумаге, чтобы с годами не были утрачены какие-то детали. Почему-то мне кажется, что подобные истории постепенно исчезают из памяти людей, с которыми они приключились.
Был обычный день в обычном поезде, и я заняла свое обычное место в плацкарте под номером 43. Это была нижняя боковая полка. Вещи были благополучно разложены, а поезд тронулся с места. Я уже хотела открыть модный журнал и погрузиться в мечты о новых нарядах, но этому помешал пожилой проводник вагона.
Билеты уже были проверены ранее и никаких особых проблем быть не могло. Постельное белье также было благополучно получено. Наверное, седой старичок в железнодорожной форме будет настаивать на покупке чая или сладостей, чтобы выполнить поставленный план по продажам. У меня было желание как можно мягче отделаться от проводника и вернуться к своему журналу.
«Миледи, я буду очень вам признателен, если вы согласитесь освободить это место. В вагоне много других свободных полок и большинство из них – не боковые. Вам будет удобнее, а мне – спокойнее», – необычная речь меня поразила, но несмотря на вежливость, я твердо отказала, что вызвало грустную улыбку на лице старика. Не то чтобы мне было очень обидно изменять своей традиции, но я просто не видела объективных причин для смены дислокации. Да и, честно говоря, вещи лень было переносить.
«Не переживайте, я помогу вам перенести вещи», – не думаю, что этот седой мужчина умел читать мысли, но в уговорах он точно преуспел. Тем не менее его вновь ждал мой вежливый отказ. Поездка была длинная и в течении еще нескольких часов каждый раз проходя мимо меня проводник вновь повторял свою просьбу, каждый раз все тише и тише, будто бы нас могли подслушивать.
Закончилось все тем, что в очередной раз он присел напротив меня и предложил занять свободное купе в соседнем вагоне. Но и это не сработало: чем настойчивее он просил меня покинуть это место, тем меньше я этого хотела. Очередной мой твердый, но уже не такой вежливый отказ, вызвал у старого проводника очередную грустную улыбку.
«Поездной домовой сыграет с вами злую шутку, миледи. Ведь вы заняли его место», – это было последнее, что я услышала от седого мужчины. Как бы это не звучало странно, больше я этого проводника не видела. Даже когда я прибыла в пункт назначения, на перрон нас провожал совершенно другой человек в железнодорожной форме.
Вспомнила я о странных словах старика в квартире, когда распаковывала свой багаж. Из сумки пропали все сладкие гостинцы: вместо них были лишь грязные фантики и мятые картонные упаковки. Как это могло произойти, учитывая, что сумка постоянно находилась подо мной и была закрыта на кодовый замок, я не понимаю до сих пор.
Я люблю путешествовать, причем мои поездки в основном происходят в пределах СНГ, поэтому для перемещения постоянно выбираю железную дорогу.
2 минуты
1482 читали