Найти тему
99,9 тыс подписчиков

Национальное агентство финансовых исследований (НАФИ) провело исследование, в рамках которого выяснилось, что 67% россиян готовы покупать продукты питания, срок годности которых подходит к концу, из них 25% отдают приоритет подобным товарам.

Истекший срок годности далеко не всех респондентов мотивирует выбросить еду - 19% участников опроса делает это, причем в основном - молодые люди в возрасте 18–24 года
Похоже, что чем старше потребитель, тем он экономнее и смелее в плане обращения с просрочкой.
"Применительно к продуктам питания с пограничными сроками годности мы видим развитое ответственное потребление россиян и высокий уровень потребительской грамотности: стремление не допустить наличие просроченных продуктов дома, максимально рационально их использовать", – сообщила директор направления маркетинговых исследований Аналитического центра НАФИ Наталья Кузнецова.
Намеренное приобретение продуктов питания, срок годности которых подходит к концу, можно объяснить желанием потребителей сэкономить на таких продуктах, заявил «Ведомостям» зампредседателя правления ассоциации «Руспродсоюз» Дмитрий Леонов.
Вот такое оно - наше текущее изобилие - со стойким ароматом второй свежести.
Национальное агентство финансовых исследований (НАФИ) провело исследование, в рамках которого выяснилось, что 67% россиян готовы покупать продукты питания, срок годности которых подходит к концу,...
Около минуты
19,3 тыс читали