Найти в Дзене
12 подписчиков

КОМУ ПРОДАВАТЬ? КОГО ПРОГРЕВАТЬ?


Все мы – целевая аудитория (ЦА) какого-то продукта. Вариантов, где приобрести товар или услугу, довольно много. Чтобы ЦА выбрала именно ваш продукт, необходимо прогревать её. 

КАК ПОНЯТЬ «ПРОГРЕТЬ»? 

Заинтересовать и вызвать доверие, чтобы захотелось: купить именно у вас, подписаться на ваше сообщество, пользоваться вашим брендом и рекомендовать его. Перечислять можно довольно долго. Думаю, что вы поняли, что имею в виду. 

Первый вопрос, который может возникнуть: «Кому продавать? Кого прогревать?».

Вот для того, чтобы начать прогревать аудиторию, конечно же, необходимо знать свою ЦА. 

Итак, какая ЦА может быть:

1⃣ Любопытные. Самая холодная аудитория, по-моему, мнению;

2⃣ Заинтересованные. Совершают какие-либо действия, но не решают пока приобрести товар или услугу;

3⃣ Доверяющие. Готовы на все, чтобы пользоваться вашим продуктом. 

Конечно же, для каждой этой группы нужен индивидуальный подход. Это не значит, что если люди доверяют, их не надо прогревать. Это ошибочное мнение. 

В следующем посте расскажу о каждой группе ЦА. Если интересно или есть что добавить, то поделитесь мнением. Буду рада почитать и обсудить.😊💖
КОМУ ПРОДАВАТЬ? КОГО ПРОГРЕВАТЬ?  Все мы – целевая аудитория (ЦА) какого-то продукта. Вариантов, где приобрести товар или услугу, довольно много.
Около минуты