12 подписчиков
КОМУ ПРОДАВАТЬ? КОГО ПРОГРЕВАТЬ?
Все мы – целевая аудитория (ЦА) какого-то продукта. Вариантов, где приобрести товар или услугу, довольно много. Чтобы ЦА выбрала именно ваш продукт, необходимо прогревать её.
КАК ПОНЯТЬ «ПРОГРЕТЬ»?
Заинтересовать и вызвать доверие, чтобы захотелось: купить именно у вас, подписаться на ваше сообщество, пользоваться вашим брендом и рекомендовать его. Перечислять можно довольно долго. Думаю, что вы поняли, что имею в виду.
Первый вопрос, который может возникнуть: «Кому продавать? Кого прогревать?».
Вот для того, чтобы начать прогревать аудиторию, конечно же, необходимо знать свою ЦА.
Итак, какая ЦА может быть:
1⃣ Любопытные. Самая холодная аудитория, по-моему, мнению;
2⃣ Заинтересованные. Совершают какие-либо действия, но не решают пока приобрести товар или услугу;
3⃣ Доверяющие. Готовы на все, чтобы пользоваться вашим продуктом.
Конечно же, для каждой этой группы нужен индивидуальный подход. Это не значит, что если люди доверяют, их не надо прогревать. Это ошибочное мнение.
В следующем посте расскажу о каждой группе ЦА. Если интересно или есть что добавить, то поделитесь мнением. Буду рада почитать и обсудить.😊💖
Около минуты
28 февраля 2023