2 подписчика
МНОГО ПРОДУКТОВ - НЕ ЗНАЧИТ ПОЛЕЗНО❌
В своей практике я часто сталкиваюсь с заблуждением - чем больше продуктов, тем лучше. Причём это продукты разового использования - консультации, трансформационные игры и многое другое.
К чему приводит это заблуждение:
• К нестабильному доходу
• К тому, что клиенты просто не будут задерживаться у вас после получения разовой услуги.
Все эксперты хотят стабильного и высокого финансового дохода, а для этого необходимо понять, что дело не в количестве продуктов, а в их качестве - в качественно проработанной продуктовой линейке и матрице, которые основываются на трех типах клиентов:
1 - новичок
2 - уже в работе
3 - кто завершил работу
Нужно проверить, подходит ли ваш продукт под тип ваших клиентов.
Главное - понять, что продукт не стоит создавать ради продукта. Он должен быть чётко встроен в продуктовую матрицу, а если это не проработано, вы не получите желаемый результат.
Около минуты
28 февраля 2023