Найти в Дзене

Единый контактный центр Стройкомплекса остается одним из ключевых каналов коммуникации с жителями


Чаще всего жителей столицы интересовали вопросы по темам, связанным с этапами и сроками переселения, подбором и освоением «стартовых» площадок.
С января 2023 года Единый контактный центр Стройкомплекса обработал 5,8 тысячи обращений москвичей, больше половины из которых связаны с реализацией программы реновации. На сегодняшний день он остается одним из ключевых каналов коммуникации с жителями по широкому кругу вопросов строительной тематики. Об этом рассказал журналистам руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин во время пресс-подхода по итогам пленарного заседания в рамках «Российской строительной недели».
«Чаще всего жителей столицы интересовали вопросы по темам, связанным с этапами и сроками переселения, подбором и освоением «стартовых» площадок. Граждан также интересовали вопросы улучшения жилищных условий и докупки квадратных метров для участников программы», – рассказал С. Лёвкин.


#dgp_official
#dgp_news
#Москва
#Лёвкин
#реновация
Единый контактный центр Стройкомплекса остается одним из ключевых каналов коммуникации с жителями  Чаще всего жителей столицы интересовали вопросы по темам, связанным с этапами и сроками переселения,
Около минуты