Найти тему
27,5 тыс подписчиков

Зашли сегодня на обед в кофейню и в туалете увидели банки Zielinski & Rozen (нет сомнений, что бренд стал неотъемлемой частью всех крутых ресторанов Москвы) — и вспомнили, как они начинали варить мыло и продавать его в маленьком магазинчике в Тель-Авиве.


Как они добились успеха? История умалчивает. Но только не на нашем курсе «Как создать свой бренд косметики». Внутри есть лекция пиар-директора Zielinski & Rozen Оксаны Еплетиной о том, как добиться такого результата благодаря четкой инструкции. Один пункт спойлернем: важно собрать команду, которая будет «болеть» проектом. Миф о всемогущем пиар-менеджере давно пора разбить!

Так что, будущие и нынешние бьюти-бизнесмены, покупаем курс — и смотрим ответы на все вопросы 😎
Около минуты
304 читали