27,5 тыс подписчиков
Зашли сегодня на обед в кофейню и в туалете увидели банки Zielinski & Rozen (нет сомнений, что бренд стал неотъемлемой частью всех крутых ресторанов Москвы) — и вспомнили, как они начинали варить мыло и продавать его в маленьком магазинчике в Тель-Авиве.
Как они добились успеха? История умалчивает. Но только не на нашем курсе «Как создать свой бренд косметики». Внутри есть лекция пиар-директора Zielinski & Rozen Оксаны Еплетиной о том, как добиться такого результата благодаря четкой инструкции. Один пункт спойлернем: важно собрать команду, которая будет «болеть» проектом. Миф о всемогущем пиар-менеджере давно пора разбить!
Около минуты
28 февраля 2023
304 читали