25,9 тыс подписчиков
🥛 Ритейл сдерживает цены на молочные продукты.
Российские торговые сети почти полностью перешли на отечественные молочные продукты. При этом эксперты сообщают, что небольшая доля импортных товаров сохраняется, чтобы разнообразить ассортимент и предоставить покупателю больший выбор.
О результатах импортозамещения и сдерживания цен в российском ритейле сообщается в заявлении Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператор системы маркировки "Честный знак") и Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ).
«Торговые сети проводят политику социальной ответственности, сдерживая цены на самые значимые категории товаров, включая молоко и масло. Существенная часть этих товаров продаётся с минусовой наценкой», — сообщил председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев.
Эксперты Ассоциации отмечают, что доля российского молока в магазинах составляет 98,6%, масла – 90%. При этом среди оставшегося объёма импорта 99% молока и 88% масла поступают на рынок из стран ЕАЭС.
Также по данным АКОРТ, в четвёртом квартале 2022 года и в январе 2023 года стоимость основных молочных продуктов практически не изменялась. Так, средние минимальные розничные цены на молоко и масло в федеральной сетевой рознице держались на уровне 56,5 рубля за один литр молока и 671 рубль за килограмм масла.
1 минута
28 февраля 2023
1582 читали