122 подписчика
Когда пора запускать рекламу на канал?
Вы решили работать в Телеграм и
У вас на канале за месяц набралось 30 подписчиков, или не за месяц или 10 подписчиков.
Вы активно пишете посты, показываете свою экспертность. Из вас льются потоки классного контента. Однако, проходит время, но ничего не происходит🤔
Да, комментируют, и даже реакции есть.
Но то, ради чего вы вообще все это затеяли - денег, признания, самореализации - пока нет. Но вы не отчаиваетесь и с энтузиазмом продолжаете...
Проходит ещё пара месяцев, вы находите новые фишечки, получаете пару человек на консультации. Однако, до цели ещё далеко и что делать, не понятно 😔 (Привет, выгорание)
Вокруг все хвастаются скринами, отзывами и даже кейсами. Хотя начали ещё позже, чем вы. Бесят!
И вот тогда вы запустили первую рассылку, закупили рекламу на каналах. И пришла новая аудитория...
Что же видят новоприбывшие?
Все самые лучшие посты вы давно выложили, все самое интересное давно рассказали на канале.
И сейчас подписчики читают ваши постики про то, как вы погуляли и что было на завтрак.
❓Итак, когда же пора запускать рекламу и привлекать аудиторию на канал?
❓Что писать, чтобы всегда были хорошие отклики, даже спустя полгода ведения канала?
❓Как вести канал, чтобы были продажи, а не просто реакции от подписчиков?
Заходите на курс ТелегаЛогия.
Все ответы получите и процесс сдвинется с мёртвой точки.
Или напишите мне @irina_proTG, бесплатно подскажу вам варианты вашего успешного развития в Телеграм без выгорания.
1 минута
28 февраля 2023