6415 подписчиков
Мои пять копеек в разгром заметки на Vogue Business. Начиная с того, что они позвонили в Союз байеров России и не позвонили бывшей коллеге:))) Условно, если мне нужно что-то понять про другой город в России, я, как минимум, звоню в знакомую редакцию “Собаки” разведать диспозицию.
По поводу якобы новой сумки Bottega Veneta в витринах ЦУМа. То, что Vogue Business в состоянии опознать сезон только с помощью экспертов My Theresa, уже странно. То, что он не может узнать в сумке carry over (модель, переходящую из сезона в сезон), странно вдвойне. Позвонили бы мне, я бы сказала, что ЦУМ во всей этой ситуации неожиданно ведет себя святее Папы Римского. Никто не может понять почему; есть разные версии, а хозяева Mercury, как мы знаем, не имеют привычки делиться своими мыслями с прессой, но compliance здесь эталонный.
Ничего нет про 12 Storeez, про новый облик Cтолешки и про отдельные не гаснущие там огоньки надежды. Про то, как западные компании оптимизируют количество бутиков и посылают работников за границу.
Короче, согласна с “Антиглянцем”. Написать можно было бы и поинтереснее. Но это всегда проблема сюжетов “город глазами иностранцев для иностранцев”.
Около минуты
28 февраля 2023
11,1 тыс читали