Найти тему
133 подписчика

Ох уж эта обновленная оферта Widberries


Она принесла много новых неприятных сюрпризов в жизни селлеров:

- штрафы
- риски
- претензии к маркетплейсу

Несогласие с новыми штрафами будет только нарастать, а значит претензионной работы станет больше. Wildberries и без этого не особо спешил отвечать на претензии селлеров... Что же делать, чтобы претензия была услышана и не осталась без ответа?

Сегодня этот вопрос на повестке дня в нашем закрытом Телеграм-канале

Участники будут знать, как выстроить претензионную беседу с маркетплейсом так, чтобы она оказалась максимально эффективной и результативной для решения возникающих проблем

ставим ➕ в комментариях, кто хочет в наше закрытое сообщество 💜
Около минуты