Найти тему
202 тыс подписчиков

«В условиях постоянных изменений умение адаптироваться необходимо для того, чтобы

удержаться, не сойти с дистанции и обеспечить рост компании, в том числе в индустрии ретейла» — считает заместитель генерального директора УК MLP Глеб Белавин.

«Клиентов сохранит и приумножит тот, кто не просто идет в ногу со временем, но и сальто в воздухе сделать может, но для этого нужна почва под ногами. Каковы точки опоры для участников рынка розничной торговли?

Готовясь к ретейл-форуму FCongress, я выделил следующие ключевые моменты:

• Отлаженная структура бизнес-процессов и люди, которые их обеспечивают. Сегодня на первый план во внутренних процессах выходят механизмы диагностики и самоконтроля. Они помогают выявлять узкие места и слабые звенья, находить инструменты для их «развязывания», что позволяет компаниям быть на несколько шагов впереди конкурентов;

• Четкое определение финансовых показателей, которые отражают реальные результаты деятельности предприятия, а не удобные цифры в красивых презентациях;

• IT-решения, как способ эффективного влияния на оптимизацию процессов и работу предприятия.

Приглашаю вас присоединиться к разговору о пересмотре и регулировании процессов на уровне денег, кадров, технологий, логистики, обеспечивающих стрессоустойчивость компаний и способность реагировать на вызовы рынка.

До встречи 28 февраля на конференции «Ретейл – 2023: точки опоры».

* Реклама, ООО «МЛП»
Pb3XmBtzsrw3vwNsAkNCwxntcgRQye1USd62VSe
«В условиях постоянных изменений умение адаптироваться необходимо для того, чтобы удержаться, не сойти с дистанции и обеспечить рост компании, в том числе в индустрии ретейла» — считает заместитель...
1 минута
2084 читали