14 подписчиков
Что формирует тренды соцсетей?
В серии публикаций я рассказываю об условиях, понимая которые, можно предвосхитить направление развития соцсетей и, как волну, оседлать новый тренд на этапе его зарождения.
✅ Фактор №2: конкуренция социальных сетей.
Да, современные социальные сети вынуждены постоянно биться между собой за внимание пользователей, и с каждым годом эта битва становится все жарче.
Часто предприниматели пытаются использовать пространство социальных сетей для привлечения внимания своих потенциальных клиентов, и мало кто из них думает о потребностях самих социальных сетей. А им, между прочим, ох, как неспокойно...
Какие выводы можно сделать?
Алгоритмы социальных сетей будут поддерживать, поощрять и продвигать публикации, которые вызывают живой, неподдельный интерес пользователей и удерживают их внимание в самой социальной сети.
✅ В тренде — не перепосты старинных заезженных картинок, текстов и видосов, а эксклюзивный авторский контент.
👉 Социальные сети готовы даже платить авторам таких публикаций и предлагают разнообразные программы монетизации контента.
✅ В тренде — интерактивный контент и геймификация, все то, что позволяет вовлекать пользователей в активное общение, взаимодействие и укрепляет их связь не только с автором, но и с социальной сетью.
✅ В тренде — видеоконтент. Это уже традиционно, но сегодня надо заботиться не только об охватах и вовлеченности. Всё более важным становится такой, пока неформальный, показатель как досматриваемость.
👉 Думайте не только о том, как зацепить внимание, но и как удержать его до конца видео или публикации. Кликбейт теперь далеко не всегда полезен.
✅ Кроме того, возможна новая вспышка интереса к подкастам. Эта форма контента позволяет удерживать внимание человека, занятого делом, которое требует зрительного внимания, но позволяет слушать аудио. Например, во время езды на велосипеде или пробежки по парку.
Продолжение следует.
Надеюсь, у вас появились какие-то новые идеи?
1 минута
28 февраля 2023