22 подписчика
☝️ Представьте, что вы ждёте лифт, с обеих сторон от которого расположено по дисплею с интересной информацией, но она выдается не синхронно, а с отставанием, пусть даже 1-2 секунды. Наш мозг устроен так, что вы начнете переводить взгляд с одного на другой дисплей, и в результате останетесь в замешательстве, не поняв сообщения. В рекламном бизнесе это станет напрасной тратой денег на подобное размещение рекламы.
❓Когда это будет полезно❓
❕При отображении контента, занимающего несколько экранов, например, на видеостене или на цифровых менюбордах.
❕Для публикации одного и того же контента на группе экранов в большом открытом пространстве в зоне единой видимости, например, в конференц-залах, на спортивных аренах.
Около минуты
28 февраля 2023